В городе Тюмени в апреле 2011 года завершено строительство «под ключ» Дворца бракосочетания, общей площадью 5 309 м².
В октябре 2011 года ОАО «Мостострой-11» были завершены работы по строительству 313-метрового моста через реку Тобол в городе Костанай Республики Казахстан. Объект выполнялся по заказу Правительства Республики и вошел в число восьми самых мощных мостов страны.
2012 год был ознаменован рекордным сроком строительства транспортной развязки в двух уровнях общей протяженностью 3,3 километра (включая съезды) в городе Тюмени. Объект введен в эксплуатацию за шесть месяцев.
В марте 2013 года ОАО «Мостострой-11» на три месяца раньше срока плана-графика строительства Олимпийских объектов ввело в эксплуатацию двухуровневую автомобильную развязку в Сочи на пересечении улиц Виноградная и Донская на федеральной трассе М-27 (А-147)«Джубга-Сочи», которая возводилась в рамках подготовки к Олимпиаде.
2014 год стал рекордным по количеству введенных в эксплуатацию объектов: 61 объект транспортной инфраструктуры и 12 объектов промышленно-гражданского назначения. В 2015 году было завершено строительство моста через реку Надым, самого большого моста в ЯНАО. Всего за 2011—2015 гг. в эксплуатацию сдано 186 сооружений
транспортной инфраструктуры общей протяженностью 24 600 метров, введено — 156 662 м² жилья.
Расширяется география деятельности компании: 2008 год — начало строительно-монтажных работ на магистрали М-4 «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска (в Липецкой, Воронежской областях); 2009 год — начало строительно-монтажных работ на объектах, возводимых в рамках подготовки к Олимпийским играм 2014 г. в городе Сочи.
ОАО «Мостострой-11» принимает участие в возведении крупных промышленных объектов:
металлургического завода «УГМК-Сталь» в городе Тюмени в рамках реализации инвестиционного проекта ООО «УГМК-Холдинг».
завода по производству полипропилена в составе нефтехимического комбината в городе Тобольск.
Компания уделяет особое внимание возведению объектов социально-культурного значения: в Тюмени построена часовня Благоверного великого князя Дмитрия Донского, в Тобольске — физкультурно-оздоровительный комплекс общей площадью 2550,83 м².
Также ОАО «Мостострой-11» принимает участие в строительстве набережной реки Туры протяженностью 2,5 км и легкоатлетического манежа общей площадью 35 873 м².
За этот период сдано в эксплуатацию 260 мостовых сооружений общей протяженностью 19 431 метр.
С 2002 года АООТ «Мостострой-11» начинает работать в Республике Казахстан. В эти годы были выполнены работы по реконструкции мостов через реки Кылшакты, Кайракты на автодороге Астана — Боровое, а также по строительству моста через реку Сухая и путепровода через железную дорогу на автодороге Астана — Боровое.
28 июня 2002 года Акционерное общество открытого типа «Мостострой-11» переименовано в Открытое акционерное общество «Мостострой-11»
В сентябре 2004 года сдан в эксплуатацию мостовой переход через реку Иртыш в районе города Ханты-Мансийска. Длина мостового перехода составила 2 471,95 метра, в том числе длина моста — 1 315,9 метра, с судоходным пролетом длиной 231 метр. На тот момент это был первый опыт в отечественном мостостроении с применением сплав систем для монтажа конструкций, общей длиной 693 метра и общей массой более 7000 тонн.
За этот период сдано в эксплуатацию 437 мостовых сооружения общей протяженностью 24 740 метров.
В 1996 году Дорожным департаментом ХМАО-Югры была разработана «Концепция строительства магистральных автомобильных дорог в Западно-Сибирском регионе», которая определила целесообразность строительства следующих магистральных автомобильных дорог: «Пермь — Серов — Ивдель — Ханты-Мансийск — Нефтеюганск — Сургут — Нижневартовск — Томск»; «Тюмень — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард»; «Тюмень — Нижняя Тавда — Урай — Нягань — Надым»;«Агириш — Няксимволь — Лабытнанги».
В эти годы на автомобильных дорогах округа введено в эксплуатацию 34 моста и путепровода общей протяженностью 4 714 метров.
В октябре 2000 года был введен в эксплуатацию автодорожный вантовый мост через реку Обь. Общая длина мостового перехода — 14,7 км, длина моста — 2,1 км. Впервые в мировой практике при однопилонной схеме моста смонтировано вантовое пролетное строение длиной 556 метров с центральным пролетом 408 метров.
За этот период сдано в эксплуатацию 140 мостовых сооружения общей протяженностью 6 311 метров.
С 2000 года АООТ «Мостострой-11» начало реализовывать программы по строительству зданий и сооружений промышленно-гражданского назначения, объектов социально-культурного значения, архитектурного благоустройства городов Тюмени и Тобольска.
Несмотря на сложные условия, в которых оказались многие предприятия страны, «Мостостроительный трест № 11» сохранил свой технический, производственный и кадровый потенциал.
В эти годы открыто движение автотранспорта по 218 мостам общей протяженностью 13 006 метров.
В 1992 году «Мостостроительный трест № 11» был преобразован в Акционерное общество открытого типа «Мостострой-11».
При участии Мостостроительного треста № 11 построен целый ряд новых железнодорожных линий: Тюмень — Тобольск — Сургут, Сургут — Нижневартовск, Сургут — Коротчаево. Открыто рабочее движение на линиях Коротчаево — Ягельная, Ягельная — Ямбург, Ягельная — Надым.
Построены внеклассные железнодорожные мосты через реки Иртыш (в районе Тобольска), Обь (в районе Сургута), через протоку Юганская Обь, возведены большие мосты через реки Тобол, Аган, Тромъеган, Пурпе, Альмальяха, Ямсовей и многие другие.
За этот период сдано в эксплуатацию 646 железнодорожных мостов и путепроводов общей протяженностью 26 804 метра. На автомобильных дорогах при обустройстве нефтегазовых месторождений и строительстве автодороги Тюмень — Сургут — Когалым построено 837 мостовых сооружений протяженностью 45 188 метров.
Годовой объем строительно-монтажных работ Мостостроительного треста № 11 к 1990 году достиг 100 млн. рублей (в ценах 1984 г.). По этому показателю трест вышел на 2-е место в Главмостострое Министерства транспортного строительства СССР.