Запущено движение по ЦКАД-3

11.11.2020

11 ноября запущено движение по третьему пусковому комплексу Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области. В торжественной церемонии открытия приняли участие заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, губернатор Московской области Андрей Воробьев, министр транспорта РФ Виталий Савельев, председатель Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко и другие почетные гости.

Протяженность ЦКАД-3 составляет 105 км, она насчитывает 68 искусственных сооружений – тоннелей, мостов, эстакад. Это самая длинная часть всей кольцевой магистрали и важная составляющая транспортного коридора «Европа – Западный Китай». Запуск третьего пускового комплекса разгрузит существующую дорожную сеть и практически в три раза увеличит скорость проезда на участке от пересечения со строящейся скоростной автодорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга».

 «Примерное время в пути по ЦКАД-3 от М11 «Нева» до М7 «Волга» – чуть больше часа. Это платная автодорога первой технической категории с повышенным скоростным режимом и четырьмя полосами движения, по две в каждом направлении. Система взимания платы «Свободный поток» позволит въезжать и выезжать с трассы без остановок, оплачивая проезд транспондером T-pass или с помощью заранее оформленного билета. Проезд будет осуществляться без пробок, на дороге нет светофоров, пешеходных переходов или одноуровневых пересечений с другими трассами», – сообщают в пресс-службе «Автодора».

Компания «Мостострой-11» выполнила работы по строительству 7 сооружений на третьем пусковом комплексе ЦКАД. Хочется отметить возведенный через канал имени Москвы мост и, конечно, особого внимания заслуживает «Пикет-311». При строительстве путепровода на ПК 311+51,96 специалисты «Мостострой-11» приобрели новый опыт: монолитная балка длиной 186 метров была собрана в воздухе прямо на месте, в готовом виде на объект доставили только опорные части и сваи. Обычно конструкции производятся в цехах, когда над головой есть крыша, а снег и дождь не проникают сквозь стены. Здесь все было иначе, работа велась в непростых полевых условиях, однако, мостовики достойно справились с поставленной задачей. Опалубка была изготовлена с ювелирной точностью, под контролем геодезистов и ПТО. Монолитные балки приняли порядка 2000 кубов бетона, здесь же происходило преднапряжение самой балки и создание виража. Пошаговый контроль всех операций на каждом этапе строительства помог реализовать проект в срок и обеспечить максимальную точность сооружения.

Деятельность компании в Московской области продолжается – по договору субподряда с АО «ДСК «АВТОБАН», АО «Мостострой-11» ведет работы по реконструкции автомобильной дороги федерального значения М-8 «Холмогоры» км 29 – км 35. Этот значимый для региона объект будет сдан до конца текущего года. После реконструкции пропускная способность трассы увеличится, а движение по ней станет более комфортным и безопасным.

Подпишитесь на новости,
будьте в курсе событий

Подписаться на новости

Подписаться на новости